23:28 

О шарфиках.

Как я уже писала, позже я озадачилась шарфиками. Они были разные. И истории с ними тоже были разные. Случались и неприятные. То есть, тогда было неприятно, а сейчас о них забавно вспоминать.

Некоторые люди меня очень... удивляют. Возмущают? Раздражают?
Связала несколько красивых ажурных шарфиков из пряжи редких цветов.
Некая женщина ходила вокруг одного из шарфиков кругами, мол, красота какая, но носить мне не с чем, но так просто уйти не могу, да еще такой дешевый, да такая красота, да редкость, в магазинах такое не продают, с чем носить найду, а не найду - подарить всегда можно... итд.
В итоге шарфик забрала.
Потом принесла его, мол, а приделайте к нему бахрому - шарфики, несмотря на яркие цвета и ажурность, вязались в строгом варианте, без висюлек.
Ладно, я забрала шарфик, сделала к нему бахрому (предварительно выяснив длину и густоту бахромы, которую ей хотелось) - так как пряжи такого цвета у меня больше не было, пришлось искать чуть ли не по всему городу моток такого же оттенка. Ради бахромок, ага.
Отдала шарфик с бахромой женщине.
Еще через неделю она снова приходит, мол, я вот решила бахрому по-другому перевесить, с одной стороны переделала, а потом меряла-меряла, решила, что мне шарф по размеру не подходит. Давайте вы мне его довяжете, а я доплачу.
Тихо офигеваю и спрашиваю, сколько она хочет довязать-то?
Оказывается, раза в полтора-два шире и чтоб длиной был 190 см.
Нифига ж себе довязать! Это ж уже не шарфик, а палантин на 4-5 мотков.
Да и довязывать такой массив к шарфику...
В общем, честно говорю, что довязывать бесполезно, надо просто новый вязать.
- Отлично! - радуется мадам. - Я вам возвращаю шарфик, вы мне деньги, и свяжете мне новый шарф.
Теряю челюсть от такой наглости.
Отдаю деньги, забираю шарф и говорю, что, в связи с редкостью пряжи этого цвета, когда сия пряжа появится неизвестно, поэтому... не в ближайшее время. И не в более позднее. И вообще неизвестно когда будет такая пряжа.
В ответ получаю гору возмущений, мол, она хотела носить вот прямо сейчас и срочно, у нее куртка как раз подходит и вообще.
Повторяю, что пряжи нет, я не продаю ее и не произвожу, так что...
В итоге следующим было требование посмотреть какие еще бывают красивые цвета, подходящие под ее куртку, и связать таки шарф-палантин.
Разумеется, я отказалась.
И, честно говоря, вообще теперь не имею желания что-то вязать для этого человека.
А дома достала шарфик, чтоб посмотреть, что она с ним сделала.
Ужас какой-то. Концевые петли вытянуты, на "поправленной" стороне бывшая бахрома висит как попало, вместо петлевых зацепов зафиксирована на шарфе конкретными узлами намертво, причем часть узлов завязана на шарфике, а часть на бахромках. Типа - как получилось, что ли?
В общем, перевязывала шарфик заново, бахрому пришлось выкинуть и делать новую, да и вообще куча работы и пряжи коту под хвост.
По идее сию заметку-жалобу надо бы закончить каким-нибудь вопросом или вопросом-возмущением.
Типа - Как же так? Кто встречал таких людей? Что бы она сама на моем месте сделала? А не стоило ли ее послать лесом? Как она ходит в магазины и возвращает ли батон после того как понадкусывала? Итп., итд.
Но у меня столько вопросов, недоумения и возмущения, что даже не знаю, как все это выразить одной финальной фразой.
С тех пор эта дама несколько раз спрашивала меня про шарфы, палантины и снуды, но я так больше и не решилась вязать ничего конкретно для нее, а от наличествующего старательно ее отговаривала. Ибо нафиг.

@темы: О жизни, такой не простой, Рукотворчество

URL
   

Shenna, шушки и немножко слэша.

главная